Список форумов Война Война

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Important Notice: We regret to inform you that our free phpBB forum hosting service will be discontinued by the end of June 30, 2024. If you wish to migrate to our paid hosting service, please contact billing@hostonnet.com.
Новости
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Война -> Геополитика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Добрый



Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

us998 писал(а):
Цитата:
О, как я мечтал об этом восхитительном моменте. "
Не доживёт. А его преемники слишком мягкотелы для подобных потрясений.
Второе. Ошибочно недооценивать противника и быть слишком самоуверенным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
us998



Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 8248
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Годовой прогноз 2012
20 января 2012 | 1414 GMT
Stratfor
Оригинал:

http://www.stratfor.com/forecast/annual-forecast-2012
Гугл-перевод:
http://translate.google.ru/translate?client=firefox&hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&u=http://www.stratfor.com/forecast/annual-forecast-2012
Цитата:
Есть периоды, когда международная система претерпевает радикальные изменения в
течение короткого времени. Последний такой период 1989-1991 гг. В течение этого
времени распада советской империи. Японское экономическое чудо закончилось.
Маастрихтский договор создания современной Европе был подписан. Площадь
Тяньаньмэнь определены Китай страной с рыночной экономикой доминируют
безраздельно Коммунистической партии, и так далее. Основные элементы
международной системы кардинальным образом меняются, меняются правила на
ближайшие 20 лет.

Мы находимся в аналогичной цикл, который начался в 2008 году и до сих пор
разыгрывается. В этот период Европейский Союз перестал работать, как это было
пять лет назад и до сих пор, чтобы увидеть его новые формы определены. Китай
переместился в сложных социально-экономических фазу, глобальная рецессия сильно
влияющие на его экспортно-ориентированной экономики и ее продукции все более
неконкурентоспособным из-за инфляции. Выход США из Ирака создало возможности для
утверждения иранских сил, которые могли бы изменить баланс сил в регионе.
Одновременное сдвиги в Европе, Китае и на Ближнем Востоке, открыть дверь в новую
международную структуру замене одного созданного в 1989-1991 гг.

Наш прогноз на 2012 год оформлена идея, что мы находимся в середине того, что мы
могли бы назвать смену поколений в том, как устроен мир. Процесс все еще ведутся,
и мы поэтому должны подумать о будущем Европы, Китая и Ближнего Востока в
некоторых деталях, прежде чем делать выводы. В 2012 году прогноз уникален тем,
что это не прогноз на один год в последовательность лет, все в основном
обрамлении той же реальности. Скорее всего, это год, в котором отдельные
прогнозы указывают на новое поколение реальности и пересмотра, как устроен мир.

2012 не может быть заключение этого преобразующего процесса. Не было 1991
заключению. Тем не менее, только в 1991 был годом, в котором стало ясно, что
старый мир 'холодной войны' больше не функционировала, 2012 год, в котором
станет ясно, что после окончания холодной войны мир пришел к концу, на смену по
изменил игроков и изменить динамику.

Европа

Европейский союз и еврозона выживет 2012 года, и финансовый кризис в Европе
будет стабилизироваться, по крайней мере временно. Тем не менее, Stratfor
ожидает, что в Европе продолжать долго, болезненно слайдов в углубление рецессии.
Мы ожидаем, что ускорение оттока капитала из периферийных европейских стран,
поскольку инвесторы в Европе и его пределами теряют доверие к европейской
системе. Мы ожидаем, что финансовые меры поддержки должны быть выведены на
случай оказания давления на правительства для осуществления налоговых реформ,
которые приведут к финансовым пугает.

Тем не менее, основной движущей силой развития в Европе в 2012 году будет
политическим, а не экономический. Германия, увидев возможность в текущем
финансовом кризисе, использует свои превосходные финансово-экономическое
положение, чтобы попытаться изменить структуру еврозоны в свою пользу. В основе
этой «реформы» усилия для проводных жесткий финансовый контроль на столько
европейских государств, возможно, как в новых межправительственных договоров и в
национальной конституции каждого государства. Как правило, мы бы предсказать
провал таких усилий: Жертвуя бюджетных полномочий для внешних сил был бы самым
драматическим жертву государственный суверенитет еще в европейский эксперимент -
жертва, что большинство правительств европейских стран будет сильно
сопротивляться. Тем не менее, немцы шесть ключевых преимуществ в 2012 году.

Во-первых, существует очень мало запланированных избирательных конкурсы, так
народные массы в большинстве европейских государств не будут проводиться
консультации по осуществлению. Из еврозоны государства, только во Франции,
Словакии и Словении лицо запланированных национальных выборов. Из этих трех,
Франция на сегодняшний день является наиболее важным: франко-германское
партнерство является основой европейской системы, и любое серьезное нарушение
между двумя ознаменует конец Европейского союза. Если Германия идти на
компромисс в ее усилиях по любому, это будет для Франции, если Франция нуждается
в другой стране, чтобы обеспечить свои позиции в Европе, она должна Германии.
Следовательно, оба решили сотрудничать, а не конкурировать до сих пор, и мы
ожидаем, что их партнерство, чтобы выжить в год. К счастью для немецких усилий,
французские выборы будут в самом начале процесса ратификации, так что любые
возможные изменения в немецкий план будет ранней.

Во-вторых, Германия нуждается только утверждение из 17 государств еврозоны, - а
не 27 членов полного Европейского Союза - направить свой план с доверием. То,
что Великобритания уже отказались неудобно для тех, кто ищет общеевропейского
процесса, но это не расстраивает немецких сил.

В-третьих, процесс утверждения договора, например, это займет значительное время,
а также некоторые аспекты процесса реформ могут быть отброшены. Европейские
лидеры, как ожидается, подпишут новый договор в марте, а до конца года, а
некоторые в 2013 году будет использоваться для добиваться ратификации отдельными
странами. Внесении изменений в национальные конституции, чтобы удовлетворить
Германия будет злейшим часть процесса, но большая часть, которая может быть
отложен до 2013 года, и решение европейских институтов о том, как процесс
пересмотра было обработано приходит еще позже. Такие задержки позволяет
политическим лидерам возможность отодвигая наиболее политически рискованной
части процесса в течение нескольких месяцев или лет.

В-четвертых, немцы готовы применить значительное давление. Почти во всех странах
ЕС количество Германии как крупнейший пункт назначения для своего экспорта и
экспорта такой продукции имеют решающее значение для занятости местного
населения. В 2011 году Германия использовала свое превосходное экономическое и
финансовое положение в качестве рычага, чтобы помочь облегчить избран
руководством Греции и Италии вне офиса, заменив их неизбранных бюрократов бывший
ЕС, которые сейчас работают над внедрением аспекты немецкой программы.
Аналогичные требования могут быть пущено в ход против новых государств в 2012
году.

Это, скорее всего, столкнутся с Германией Ирландии, Финляндии, Нидерландах и
Испании. Ирландия хочет, чтобы с точки зрения его спасения программы, которая
будет смягчен и угрожает национальным референдумом, который может подорвать
процесс ратификации. Законодательство Финляндии требует одобрения парламента
большинством в две трети голосов по некоторым аспектам ратификации. Обычно
проевропейского правительства Нидерландов является слабой коалиции, может только
господствовать, при поддержке других партий, одна из которых сильно евроскептик.
Испания должна пытаться самых болезненных экономии усилий любого не
государственная поддержка, если процесс реформ должен иметь авторитет, - и он
должен делать это на фоне рекордно высокого уровня безработицы и экономического
спада. Кроме того, если Греция примет решение провести новые выборы в 2012 году,
европейские заинтересованные стороны будут пытаться убедиться, что новое
правительство в Афинах не прекратить сотрудничество с Европейским центральным
банком (ЕЦБ), Европейской комиссией и Международным валютным фондом. Ни один из
этих вопросов заставит автоматического конфронтации, но все должно быть
управляемой, чтобы обеспечить успешную ратификацию, и немцы показали, что у них
есть много инструментов, с которыми, чтобы заставить других стран.

В-пятых, европейцы боятся, что делает их готовы делать вещи, которые они обычно
не делают - например, при реализации жесткой экономии и ратификации договоров
они не любят. Согласившись пожертвовать суверенитетом, в принципе, поддерживают
европейскую экономическую систему на практике будет казаться разумным торговли.
Реальный политический кризис не придет, пока жертва суверенитет переходит из
области теории к практике, но это не произойдет в 2012 году. Во многих
отношениях, политическая гибкость правительств европейских стран в настоящее
время это все о предотвращая невыносимой экономической катастрофе на другой день.

Экономический отсрочки, что боль является шестой немецкой преимущество. Здесь
основной игрок ЕЦБ. Финансовый кризис имеет два аспекта: За задолженностью
европейских правительств бросается к умолчанию, рухнет европейская система, и
европейских банков (крупнейших покупателей европейского государственного долга)
в целом несостоятельным - их крах так же развалится европейской системе. В
декабре ЕЦБ отметил, что он был готов поставить до 20 млрд евро (28 миллиардов
долларов) в неделю для суверенных покупки облигаций на вторичном рынке для
поддержки борьбы еврозоны правительства, в то время как расширение низкий
процент, долгосрочные займы ликвидности европейских банков неограниченных
объемах. Облигационной программы достаточно велика, чтобы потенциально
приобрести три четверти всех ожидаемых выпусков государственных долгов еврозоны
на 2012 год, в то время как в первый день программы кредитования продлен 490 000
000 000 евро в новые кредиты, чтобы больной банков.

Вместе эти две меры, чтобы еврозона финансового кризиса маловероятно в 2012 году,
но они значительно ухудшают европейской конкурентоспособности и эффективности.
Это будет проблемой для другого времени, хотя. На данный момент действия ЕЦБ
покупает экономических и политических передышку: экономическое в том, что
строгость усилий может быть несколько мягче, чем в противном случае они должны
быть, и политическое в том, что есть ощущение, что Германия готова идти на
компромисс несколько по вопросам бюджетной дисциплина сегодня для того, чтобы
достичь своих более широких целей бюджетного контроля завтра. Таким образом, в
то время как финансовая поддержка не совсем покупке доброй воли со стороны
других европейских государств, он, конечно, выиграть время.

Поскольку процесс ратификации продолжается, европейские враждебность по
отношению к Германии и Брюсселе будет увеличиваться. На международном уровне
основная тема будет государства пытаются защитить себя от того, что они видят,
как растет - и нежелательным - немецкий вмешательства в их внутренние дела. На
национальном уровне, углубление рецессии приведет к общим гнев по отношению к
объявила о мерах жесткой экономии правительства. Относительная нехватка выборов
не будет отрицать, что гнев его нормальной клапан выпуска центристских
оппозиционных партий, придав смелости националистических и экстремистских
движений и ведет к социальной напряженности.

Политическая и финансовая турбулентность будет существовать в этих рамках, как
Германия договаривается нового договора с другими странами еврозоны. Хотя основу
этих переговоров является весьма спорным отказ от национального финансового
суверенитета в Европе весьма вероятно, принять новый договор, так как
воспринимается неудача резко ускорить распад ЕС, политических структур и
реализации не произойдет в 2012 году.

Бывший Советский Союз

Россия ставит под сомнение

В 2012 году Кремль сталкиваются с многочисленными проблемами: социальные
волнения, реструктуризация политического состав России (как внутри, так и за ее
пределами Кремля), а также основные экономические сдвиги в связи с кризисом в
Европе. Социальные волнения видели в конце 2011 года будет продолжаться гнойных
всей президентских выборах в 2012 году. Кремль начальник Владимира Путина
придется изменить политический ландшафт от власти своей партии против одного,
что составляет увеличение поддержки националистов и новый класс молодых,
либеральные активисты. Одновременно Путин реструктурировать его внутреннего
круга Кремля сторонников, которые позволили борьба, чтобы отвлечь их внимание от
их роли в решении социальных волнений в России и финансовые проблемы. Все это
позволит значительно уменьшить авторитет Путина. Кремль также придется
корректировать свои экономики в 2012 году с учетом изменений в предыдущие планы
с участием миллиардов долларов инвестиций из Европы в самых стратегических
отраслей России. Кризис в Европе означает, что такие инвестиции будут
значительно снижены, поэтому Кремлю придется перестроить экономические планы его
модернизации и приватизации программ и фондов многие проекты сама. Путин сможет
перейти через эти препятствия, если они будут занимать много внимания Кремля. Ни
один из этих факторов в корне изменит направление на Россию ни внутри страны или
в ее внешней политике.

Возрождение русских

Россия будет продолжать строить свое влияние в бывших советских периферии в 2012
году, в частности, ее институционализации отношения со многими бывшими
советскими республиками. Россия будет строить на своей Таможенного союза с
Белоруссией и Казахстан, как она развивается в Единое экономическое пространство
(ЕЭП). Это больше организация позволит сферу влияния России на Минск и Астана, а
также новых стран-членов, таких как Кыргызстан и, возможно, Таджикистан,
расширять с экономической сферой в политике и безопасности, Москва закладывает
основу для последующего формирования Евразийского Союз, который она надеется
начать к 2015 году.

Как шансы Украины расти, приближаясь к европейским снижение союза, Киев поймет,
что Москва является единственной внешней силой, он может обратиться. Россия
сможет воспользоваться неспособностью Украины, маневрировать и получить доступ к
стратегическим украинских активов, возможно, в том числе миноритарных контроль в
своем естественном газотранспортной системы. Тем не менее, Украина будет
продолжать сопротивляться институционализации влияния России через CES,
поддерживая уровень сотрудничества с Западом.

В странах Балтии, - которые, в отличие от других бывших советских республик,
совершаются членами НАТО и Европейского Союза - Конечная цель России заключается
в том, чтобы нейтрализовать стран прозападной и анти-русская политика, цель
будет достичь прогресса в В Латвии в 2012 году. Он столкнется с неудачами в
Литве, но Литва не сможет бросить серьезный вызов маневры России в регионе из-за
продолжающихся трудностей для основного сторонников: НАТО и Европейского Союза.

Россия и Запад

Россия будет продолжать управлять различными кризисами с Западом - в первую
очередь США и НАТО - в то время как формирование взаимоотношений в Европе.
Москва и Вашингтон продолжат свое противостояние по ПРО и поддержка США в
Центральной Европе, и Москва будет реагировать на текущую строку, увеличивая
давление на безопасность в Центральной Европе и укрепления ее экономического
присутствия в регионе. Россия будет использовать эти кризисы как возможность
углубить раскол среди европейцев, между европейцами и США, и в рамках НАТО при
содействии понимание того, что Россия вынуждена действовать агрессивно. Ситуация
с безопасностью становится напряженнее, и Россия будет пытаться давить на эти
кризисы с Соединенными Штатами на грани фактически не разрывая отношений -
сложный баланс.

Россия также будет использовать финансовый и политический кризис в Европе, чтобы
укрепить свое влияние в стратегическом стран и секторов. Москва и Берлин
продолжат тесные связи, особенно в экономических вопросах и безопасности, но
Россия будет уделять больше внимания Центральной Европы в области безопасности и
энергетики и собирание активов. Существует никакого реального счетчик в России в
Европу, а европейцы будут покрыты с внутренней и ЕС вопросы. Но это не означает,
что Россия имеет свободный проход, а она все равно должна управлять внутренние
последствия кризиса соседей.

Центральная Азия

Многочисленные факторы подрывают стабильность в Центральной Азии в 2012 году, но
они не приведут к основной перелом в регионе в этом году. Протесты на ухудшение
экономических условий будет происходить по всему региону, в частности, в
Казахстан, хотя они будут включены в регионе и не приведет к слишком
разрушительным насилием. Серьезные проблемы в банковском секторе в Казахстан
может привести к финансовому кризису, хотя правительство будет в состоянии
управлять трудности и содержать его в течение 2012 года с помощью нефтяных
доходов он накопил.

Более насущной проблемой является рост исламистских боевиков в регионе.
Спорадические нападения будут продолжаться в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан
и Узбекистан могут видеть увеличение атак. Тем не менее, эти атаки не достигнут
своей стратегической целью свержение режима или сливаются в транснациональных
движений, способных дестабилизировать регион. В дополнение к этим безопасность
напряженности, нависшей последовательностей для давних лидеров в Казахстан и
Узбекистан создают политическую напряженность, но за исключением смерти или
лидер, никаких серьезных политических потрясений не ожидается.

Средний Восток

Иран и Саудовская дилемма

Усилия Ирана расширить свое влияние будет основным вопросом на Ближнем Востоке в
2012 году. Вывода военных сил США из Ирака оказал Иран выдающейся военной мощи в
Персидском заливе, но Тегеран не может рассчитывать на Соединенные Штаты бытие
ограничено пределами в этом году, и Турции, природный региональный противовес
Ирана, неуклонно растет, хотя и медленно. Усилия Ирана укреплять и расширять
свое влияние в регионе должна поэтому ускорить этот год до его окно возможностей
закрывается. Иран будет по-прежнему работающим в условиях высоких ограничения,
однако, и, следовательно, не сможет коренным образом изменить политику в регионе
в свою пользу.

Региональная экспансия Ирана будет ощущаться наиболее глубоко Саудовской Аравией.
Саудовской королевской семьи теперь сомневаюсь, что Соединенные Штаты имеют
возможность или желание в полной мере гарантировать интересы Эр-Рияда.
Добавление к уязвимости в Саудовской Аравии, Совет сотрудничества стран Залива
государства опасаются, что если Иран не содержится в Ираке, он будет
использовать продолжал шиитских волнений в Бахрейне и в шиитском
концентрированных Саудовской Аравии, богатой нефтью Восточной провинции. В 2012
году Саудовская Аравия возглавит усилия, чтобы укрепить и консолидировать
оборону сотрудничеству стран Персидского залива членов Совета, чтобы попытаться
отразить угрозу со стороны Ирана, но эти усилия не будут достаточными для замены
Соединенных Штатов и его роли в качестве гарантом безопасности. Важной частью
региональной программы Ирана в течение года будет заставить Эр-Рияде в жилье,
что выгоды Ирану и позволяет Саудовской Аравии некоторые отсрочки. Это может
привести к временному перемирию между двумя противниками, но с учетом
ограничений Ирана и ограниченный график, Саудовская Аравия, скорее всего,
остаются привержены рамки безопасности США в регионе - за неимением лучшего
варианта.

Суматоха в Ирак и Сирию

Влияние усилия Ирана расширение будет наиболее заметным в Ираке и Сирии. В Ираке,
главной задачей Ирана является консолидация шиитских сил между несколькими
конкурирующими группами. Как перелом шиитского руководства Ирака пытается
укрепить свое влияние при поддержке Ирана, сунниты Ирака и курдскими
группировками больше будет сделан на оборону. Это этно-сектантской борьбы и
безопасности вакуум, созданный выводом американских ухудшают Ираке общие условия
безопасности. Между тем, Турция будет пытаться сдержать распространение
иранского влияния в северном Ираке путем создания политических, экономических,
военных и разведывательных активов.

В Сирии, конечная цель Саудовской Аравии, Турции и Соединенных Штатов будет
нарушать шиитской дуги Ирана влияния, пытаясь взломать режим президента Сирии
Башара Аль-Асада. Тем не менее, без прямой иностранной военной интервенции,
сирийский режим вряд ли рухнет. Аль-Асад будет продолжать борьбу, пытаясь
подавить внутренние волнения. Ограниченные возможности властей для борьбы с
кризисом заставит Сирию дальнейшем полагаться на Иран за поддержку, которая
позволит Тегерану расширить свое присутствие в Средиземном море.

Stratfor не исключают вероятность, что Аль-Асад клана будут принуждать к
политическому выходу. Такой исход был бы риск разжигания сектантской борьбы
внутри режима. Цель Ирана в Сирию, чтобы поддерживать режим - независимо от того,
кто ведет ее - что останется благоприятной для иранских интересов, но и
возможности Ирана влиять на ситуацию ограничены, и найти замену провести режима
вместе будет трудно. Следует отметить, что борьба за Сирию не может происходить
без выплескивания в Ливане. В этой связи Ливан сталкивается с трудным годом в
качестве прокси сражений активизировать между Ираном и Саудовской Аравии на
Ближнем Востоке.

Борьба Турции

Потрясенная нестабильности на его периферии, Турция по-прежнему сталкиваются с
серьезными проблемами в своих региональных власть. Несмотря на свою риторику,
Турция не предпримет значительных открытых военных действий в Сирии, если
Соединенные Штаты занимают первое вмешательство - сценарий Stratfor считает
невероятным, - хотя он будет продолжать усилия по формировать оппозицию в Сирии
и противовес иранскому влиянию в Ираке. Анкара, таким образом, работать для
поддержания достойного двусторонних отношений с Тегераном, несмотря на растущую
напряженность в отношениях между ними. Экономические условия в Европе замедлится
экономический рост Турции курдских боевиков в Турции будет оставаться серьезной
угрозой, и озабоченность по поводу здоровья премьер-министра Турции Реджепа
Тайипа Эрдогана может превратиться внимание правительства внутрь, как он
пытается работать через спорные набор предлагаемых конституционных изменений. На
внешнеполитическом фронте, Турция будет пытаться влиять на рост политических
исламистов, в частности, в Египте и Сирии, но Анкара собственные ограничения не
позволит ему принимать значимые шаги в этом направлении.

Политические Египта переход

Бурная политическая переход Египта вероятно, приведет к парламенту со
значительным присутствием исламистских, что осложняет удержание правящей военной
элиты на власть. Тем не менее, переход к демократии будет частично в лучшем
случае, капризный оппозиции в стране и бессильный парламент будет по-прежнему
страдают от внутренних противоречий и не сможет отменить военные по вопросам
национальной стратегической важности. Таким образом, военные остаются де-факто
власти государства.

Обеспокоенность по поводу борьбы экономика страны будет перевешивать касается
военных над политической оппозицией. Озабоченность в Египте с его экономическим
и политическим вопросам подорвет ее способность патрулировать свой Синай буфера,
что приводит к увеличению напряженности в отношениях с Израилем. Тем не менее,
обе стороны будут продолжать поддерживать мирный договор, который был основой
израильско-египетских отношений на протяжении последних поколений.

ХАМАС повестки дня

ХАМАС воспользуется медленно растущее политическое влияние исламистов в регионе
в надежде представить себя в соседние арабские страны и Запада, как прагматичный
и совместимы политическую альтернативу ФАТХ. Эти шаги помогут защитить ХАМАС от
потенциального кризиса режима в Сирии (где его политбюро базируется) и укрепить
свои отношения с Египтом, Иорданией и Саудовской Аравией. В то же время, ХАМАС
будет в состоянии боевой готовности для тактических возможностей для подрыва
безопасности на Синайском полуострове с надеждой на создание кризиса в
отношениях между Египтом и Израилем.

Озабоченность в Египте и расширить комнату ХАМАС маневрировать будет
стимулировать руководство Иордании укреплять свои связи с ХАМАС. Это также
позволит Иордании управлять своими волнениями, построив больше доверия у
исламистов, использовать свои отношения с ФАТХ и вести учет действий ХАМАС ",
как иорданские монархи адаптироваться к изменяющимся региональной динамики.

Восточная Азия

Три вещи, которые будут определять события в Восточной Азии: ответ Китая на
экономический кризис и возможные социальные волнения среди руководства переход;
долгового кризиса Европейского союза и замедление экономического роста подрывает
спрос на экспорт в Восточной Азии, а также региональное взаимодействие с США,
повторное участие в Азиатско-Тихоокеанский регион.

В 2008 году финансовый кризис выявил слабые места экономики Китая, который, как
и его предшественники-Восточной Азии электростанция, в значительной степени был
основан на модели роста за счет экспорта и под руководством правительства
инвестиций. В то время как в Пекине было известно в течение некоторого времени о
необходимости перехода к более сбалансированной экономической модели,
продолжение спада в Европе и опасения другого глобального замедления
экономического роста вынуждают правительства решать проблемы реструктуризации
экономики в настоящее время, а не постоянно предотвращая их от . Даже в лучшие
времена, перенаправления экономики размером Китая будет трудно, но давление для
изменения происходят на фоне руководство переходного периода, когда Пекин
особенно чувствительны к любым сбоям. В составе политбюро изменения в октябре и
новые руководители государства вступления в должность в начале 2013 года,
коммунистическая партия Китая (КПК) направлена ​​на поддержание социальной
стабильности сохранить наследие уходящего руководства и укреплению законности
входящих руководства.

Резкое падение темпов экономического роста, представляет собой серьезную угрозу
для Китая в 2012 году скромный спад широко ожидается в этом году из-за
ослабления экспортного сектора, спад на рынке недвижимости и инвестиций и рисков
для банковской системы. Пекин делает ставку на падение доллара будет оставаться
на приемлемом уровне - по крайней мере в течение года переходного периода.
Резкое падение спроса в Европе повредит экспортному сектору, в частности, с
ростом всего сводится к одной цифры. Такое сокращение внешнего спроса будет
угрожать уже ослаблен экспортно-ориентированной промышленности, которая пережила
рост цен на труд, сырье и коммунальные услуги, а также повышение валютного курса
на вершине его уже тонкий к несуществующей прибыли. Китай будет стремиться
компенсировать частично переориентация на экспорт в США и расширению на
развивающихся рынках в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке или Африке, хотя
это не будет в полной мере компенсировать высадки из Европы. Кроме того,
растущий протекционизм в торговле из-за экономического спада и политических
соображений - в особенности предстоящих выборов в США сезон - скорее всего,
положить китайские производители в центре торговых трений, что делает их
положение еще более уязвимым. Пекин будет использовать традиционные инструменты,
включая целевые кредиты, налоговые льготы и прямые субсидии для снижения рисков
роста безработицы и банкротства в финансовом секторе обрабатывающей
промышленности напряженным.

В то время как Пекин знает, что развертывание другого массивного бюджетного
стимула и банковские кредиты, как это было в 2008-2009 годах является
неприемлемым и поставит экономику на риск, он видит несколько других
краткосрочных возможностей и таким образом будет использоваться под руководством
правительства инвестиции для поддержания экономического роста в 2012 год. Пекин
возобновить и запустить ряд крупных инфраструктурных проектов, даже за счет
избыточных мощностей и производительности. Тем не менее, на которые приходится
около 10 процентов валового внутреннего продукта, а четверть инвестиций в
основной капитал, снижение в секторе недвижимости в связи с Пекином ужесточение
мер с 2010 года является одним из самых серьезных угроз усилиям Пекина по
стабилизации роста. С проекты доступного жилья - план Пекина, чтобы
компенсировать негативные последствия от падения цен на недвижимость и
ослабление инвестиций - вряд ли достигнет своей намеченной цели, Пекин, возможно,
придется выборочно отдохнуть своей недвижимости ужесточение политики в 2012 году,
пытаясь избежать overcompensating, вызывая резкий отскок рынка и инфляции цен на
недвижимость. Партии правящей Коммунистической обещала она принесет эти вопросы
под контролем, а его неспособность сделать это может подорвать доверие к партии.

Сохранение высокого уровня кредитного бума в сочетании с необходимостью
выработать необслуживаемых кредитов (NPL) в 2008-2009 годах стимул принесет
Китаю в зоне повышенного риска NPL. Фактическое соотношение NPL может подняться
выше, чем 8-12 процентов в ближайшие несколько лет. По крайней мере
4600000000000 юаней ($ 729 млрд) из государственных оценкам местных долг в 10,7
трлн юаней установлен сроком погашения в течение двух лет, и Пекин ожидает
2500000000000 3 трлн юаней от общего риска киснуть. Риск NPL, 2,1 триллиона
юаней долга от инвестиций в железнодорожную систему и массовым неформальный
кредитования от теневой банковской системы, что значительно выросла в кредит в
Пекине ужесточение представляют системные риски для банковского сектора. Пекин,
возможно, придется принять некоторые упреждающие действия, такие как
рефинансирование меры или вливания капитала, в 2012 году для обеспечения
китайские банки смогут сохранить доверие к финансовой системе Китая. Китайские
руководители, столкнувшись с ближайшей стабилизации параметров и долгосрочных
глубокие реформы, выберет первое, отложив кризиса, но усиливает его, когда оно
становится неизбежным в будущем.

С учетом экономической неопределенности и политической чувствительности
окружающих руководством переходной политической элиты в Пекине будет пытаться
консенсуса на самом высоком уровне. Как извлечь из инцидента на площади
Тяньаньмэнь, КПК фракционная борьба эксплуатируемых в непростое время
представляет собой серьезную угрозу, и мы ожидаем, что меры по обеспечению
идеологического и культурного контроля всей партии и вниз по остальной части
общества. В то же время, приоритетом, чтобы обеспечить плавный переход означает,
что Пекин будет гораздо менее терпимы к действиям, которые могут
распространиться нестабильность, хотя Пекин также культивирование упреждающие
методы социального контроля, такие, как на уровне общин управление или оказание
тщательно контролируемых точек для выражения обиды более эффективно управлять
социальными разочарование в стране, которая, вероятно, будет усугубляться
ухудшающейся экономической ситуации.

На международном уровне Китай будет и впредь активизировать свои приобретения
ресурсов и внешней инвестиционной стратегии. Как смонтировать внутренние
проблемы, Китай может использовать внешние споры, чтобы облегчить общественное
недовольство. В ожидании американской торгово-экономического давления из-за
избирательного сезона и стратегическое наступление на периферии Китая, Пекин
будет сосредоточить свое внимание на сокращении просчет и подчеркивая
взаимозависимость в отношениях с Вашингтоном, в то время как разъяснение его
ответ на взаимодействие США. Между тем, Китай сбалансировать националистические
инициативы при сохранении добрососедских отношений - в частности с Южно-Китайским
морем страны истца, Индии и Японии - и борьба воспринимается шаги Соединенных
Штатов ограничить экономическое влияние Китая в регионе и линий питания. Южно-Китайском
море истец стран, включая Малайзию, Филиппины и Вьетнам, будет отвечать за счет
ускорения их военные закупки, пользуясь США повторного участия усилия для
хеджирования против Китая.

Большинство азиатских стран, - которые показали сильное восстановление экономики
в течение 2010 и начале 2011 года - будет наблюдаться снижение темпов роста в
условиях глобального экономического спада. В качестве наиболее важным
экономическим партнером для многих стран, Китай увеличит экономическую помощь и
торговли Ассоциации государств Юго-Восточной Азии страны использовать свое
влияние. Пекин надеется снова проектов экономической власти в регионе в рамках
помощи, импорт потребительских товаров, валютных свопов и региональных торговых
соглашений, а роль Пекина может также столкнуться с проблемами на повышенный
интерес со стороны других стран - например, в Соединенных Штатах и ​​Японии.

Смерти северокорейского лидера Ким Чен Ира возросла неопределенность на
Корейском полуострове. В первые шесть месяцев этого года будет иметь решающее
значение как единство режима проверяется среди руководства передачи. Руководство
Структура между гражданскими и военными элементами была создана в последние годы
по укреплению роли Трудовой партии Кореи, как один из столпов власти и
сбалансировать роль военных, но этот процесс еще не завершен во время Ким Чен
Ира смерть. Северокорейские лидеры вряд ли коренным образом изменить направление
внешней политики Пхеньяна в ближайшее время. Их внимание первоначально будет
сосредоточена внутри страны, и они будут стремиться, чтобы избежать резких
изменений в политике, которые могли бы дестабилизировать режим или значительно
увеличить внешнего давления. Китай будет стремиться сделать толчок, чтобы
обеспечить еще большее влияние на Корейском полуострове в течение переходного
периода. Кроме того, двусторонние переговоры с США о возобновлении
шестисторонних переговоров по ядерной проблеме были достигнуты успехи до смерти
Ким Чен Ира, Пхеньян и, скорее всего, чтобы перезапустить эти обсуждения иногда
в течение года.

Южной Азии

Возглавляемой США кампании в Афганистане не будет поддерживать достаточный
уровень силы достаточно долго, чтобы одержать военную победу над талибами - и их
различных фракций - или умиротворить страну. Но талибы не будут в состоянии
управлять Соединенными Штатами и их союзниками из страны силой. Выбор структуры
вооруженных сил должны быть сделаны в 2012 году для определения военных усилий
до 2014 года, но Соединенные Штаты и их союзники будут продолжать борьбу с
талибами в 2012 году даже больше афганских сил несут на себе основную тяжесть
войны. Соединенные Штаты будут продолжать рассматривать политического
урегулирования с талибами, но такое жилье вряд ли будет достигнут в этом году.

Наиболее важным событием в Южной Азии продолжается политическое развитие
Пакистана. В то время как другие государства, включая Иран, заинтересованы в
формировании будущего политического ландшафта Афганистан, Пакистан продолжает
оставаться в центре афганской войны. Таким образом, американо-пакистанских
напряженность усилится в 2012 году в Соединенных Штатах достигает
взаимопонимания с Пакистаном, который будет иметь дело с ситуацией в регионе
после того, как листья США. Политические, религиозные, этнические и
идеологические напряженность усилится внутри страны, и это будет влиять на
Пакистан, Афганистан и американо-пакистанских отношений продвигается вперед.

Латинская Америка

Мексика

За первую половину 2012 года, Мексика будет опутан кампанию за в июле 1
президентский выборов. Страна стоит перед возможным конца, что будет 12 лет
правления Партии национального действия (PAN). Столкнувшись с общественным
осуждением рост насилия, PAN потерял много доверия за последние пять лет, то,
вероятно, принесет пользу Институционно-революционной партии и революционной
новой единой демократической партии. Мы ожидаем, что никаких серьезных
законодательных мер при администрации уходящего президента Фелипе Кальдерона в
качестве трех основных партий бороться за общественное одобрение. Новый
президент вступит в должность 1 декабря, то есть наиболее крупных движется новая
администрация политики не произойдет до 2013 года.

Независимо от того, любые изменения в партии, в Мексике основные проблемы
останутся. Наркотиков в стране война бушует на, с Лос-Зетас, имеющие сводный
контроль над большей частью восточной Мексики прибрежного транспортного коридора
и картель Синалоа сделав то же самое на западе. И картели имеют значительный,
растущим присутствием в Центральной Америке и отношения с южноамериканскими
организованной преступностью. Мы ожидаем, что картели активизировать свои усилия
по расширению контроля над региональными цепочками поставок в 2012 году, хотя
мексиканские картели будут оставаться зависимыми от отношений с местными
организованной преступностью и в других транзита и стран-производителей.
Несмотря на значительное территориальное управление в Мексике, Синалоа и Лос
Зетас, многочисленные мелкие криминальные структуры все еще борются за доступ к
основным транспортным узлам, такие как Акапулько. Между тем, два основных
картели будут продолжать нападать друг на друга в критических городах, таких как
транзит Веракрус и Гвадалахара.

Продолжение между картелем конкуренция между различными уголовно Мексики групп
будут препятствовать любой союз между Лос Зетас и Синалоа, который позволяет им
отказаться от насилия в пользу более выгодных условиях контрабанды. Кроме того,
правительство сталкивается с серьезными ограничениями на контр-картель
деятельности. Она не может позволить себе рассматривать публично отказывается от
попытки обуздать насилие. В то же время, любое значительное рост в военные
действия против картелей несет риск усиления насилия. Правительство, таким
образом, пытаются подчеркнуть социально-экономической политики при сохранении
текущей высокой темп борьбы с картелями стратегии.

Бразилия

Бразилия потратит 2012 направлены на смягчение шоков для торговли и потоков
капитала из кризиса в Европе. Тем не менее, лишь 10 процентов от валового
внутреннего продукта Бразилии зависит от экспорта, Бразилии гораздо менее
уязвимы, чем многие другие развивающиеся страны. В политике, Бразилия будет
оставаться сосредоточенными на том, чтобы найти баланс между ростом и инфляцией
во время ожидается замедление с разумной финансовой расходов и денежной массы.
Бразилия, таким образом, остаются в основном сосредоточена на вопросах
внутренней политики до 2012 года. Торговый протекционизм будет играть важную
роль в усилиях защитить уязвимых отраслях. С замедлением глобальной торговли,
Китай будет искать альтернативные экспортные рынки, эти две тенденции будут
ездить увеличение объема двусторонней напряженности в отношениях между Китаем и
Бразилией в течение следующего года. Основные бразильские внутренних вопросов
будет включать в себя текущие инициативы города и пограничной безопасности,
социальные программы, строительство объектов инфраструктуры, а также развитие и
политику окружения, в Бразилии запасы нефти.

Венесуэла

Неопределенность здоровья президента Венесуэлы Уго Чавеса делает его трудно
предсказать точное направление политике Венесуэлы в 2012 году. Там, безусловно,
будет продолжение спекуляций о возможном преемнике из Chavista элиты, и растущее
недовольство статус-кво между базой Чавеса будут видные политические силы. Между
тем, оппозиционные политические партии, - которые в этот момент появляется
готовы объединиться вокруг единого кандидата, которые будут отобраны в феврале -
сделает их наиболее надежной игре за власть в последнее десятилетие. В этих
условиях выборы 2012 года будут служить нарушающими венесуэльской политики. Хотя
точные данные о результатах непредсказуемы 2012 года, вероятно, увидеть какой-то
переход власти от Чавеса.

Независимо от того, кто находится у власти в конце года 2012 года будет по-прежнему
характеризуется растущей внутренней экономической неопределенности,
периодические неудачи инфраструктура и плохое распределение основных товаров.
Недовольство этим и другим социально-экономическим вопросам будет вести
дальнейшие протесты, но большинство политических действий будет сосредоточена на
выборах.

Куба

Куба медленный и осторожный переходных мер, можно ожидать, продолжится в 2012
году. Основные реформы, такие как создание кредитных и частной собственности
предоставляются лицам ведется, и подобные реформы, в том числе попытки ослабить
ограничения на поездки, можно ожидать в следующем году. Конечной задачей
международного Куба является баланс между либерализацией требований Соединенных
Штатов с необходимостью для субсидированных венесуэльской нефти. Внезапное
нарушение этих поставок маловероятно, но политические перемены в Венесуэле может
заставить Кубу, чтобы обратиться к Соединенным Штатам как гораздо более мощный,
- но и политически более инвазивной - экономический партнер.

К югу от Сахары

Сомали

В 2012 году в стратегии сдерживания укрепит против сомалийских джихадистов - как
transnationalist группы Аль-Шабааб и его националистического соперника,
сомалийские Исламского Эмирата. Эта стратегия будет состоять из трех элементов.
Первые будут представлены Миссии Африканского союза в Сомали (АМИСОМ) силы
консолидации их присутствие в Могадишо. Эти силы включают миротворцев из Уганды,
Бурунди и Джибути, а также дополнительные силы из Сьерра-Леоне будут развернуты
в ближайшее время.

Во второй части стратегии, кенийские войска усилят кордон вдоль кенийской
границы с южной части Сомали. 4000 кенийские войска, номинально часть АМИСОМ,
проведет территории и пресечения сомалийских джихадистов передвигаться по
области. Наконец, эфиопские силы укрепят кордон на границе Эфиопии с центральной
части Сомали, а также попытки провести на территории и запрет джихадистов.

Чтобы запретить пропаганду сомалийских ополченцев материал, АМИСОМ, кенийцы и
эфиопы не будет толкать вглубь территории Сомали заниматься джихадистов. Вместо
этого, местные ополченцы использования партизанской тактики борьбы с
джихадистами в защитной зоне. Совместными усилиями мы успешно разрушать линии
джихадистов предложения, но они не приведут к их поражению. Соединенные Штаты
будут продолжать тайную операцию в Сомали театра. Американский спецназ и
беспилотных летательных аппаратов будет собирать и обмениваться разведданными с
сомалийскими правительства и его союзников. Кроме того, американские войска в
Восточной Африке и в районе Африканского Рога будет оставаться изготовились для
нанесения дорогостоящих сомалийских джихадистов или старшего Аль-Каиды цели,
если возникнет такая возможность.

Нигерия

Нигерия увидят устойчивый боевой насилия в северном регионе. Потерпевшим
политической элиты на севере, полагая, что правительство президента Гудлак
Джонатан украл политическую власть от них, будет стремиться использовать Боко
Харам группировка в свою пользу. В рамках своей кампании, чтобы восстановить
политическую власть в 2015 году национальных выборов, эти северные политики
обеспечит Боко Харам с оружием и финансирование, защищая его политически.

Это позволит группе проводить частые нападения на нигерийские власти и
гражданских объектов в сфере основной деятельности на северо-востоке страны и
северо-запада. Боко Харам также проводить операции в столице Нигерии Абуджа, но
они будут редкими. Заявления Боко Харам будет джихадистов и жестокой, но
характер его поддержка не допустить его проведения атаки, вызовет международный
резонанс и привести к потере рычагов для политической элиты северной Нигерии,
такие как транснациональные операции или нападения на внешнеполитической или
коммерческие объекты в Нигерии.

Дельты реки Нигер на юге также увидите медленное, но неуклонное возвращение к
боевым насилия. Хотя администрация Джонатан заявил, что он будет служить только
с 2011 по 2015 год, подразделения начнут появляться в лагере Джонатан по поводу
того, один срок является достаточным. Как и их сверстники в северной части
Нигерии, политические элиты в регионе дельты реки Нигер, в том числе Джонатан,
начнется возобновление связей с региональными группами боевиков, таких как
Движение за освобождение дельты Нигера (MEND).

Нападения MEND и других дельте Нигера боевики в 2012 году будет редко и в
конечном счете, не будет угрожать добыче нефти. Тем не менее, они будут служить
основой для борьбы с кампанией по дельте реки Нигер политической элиты требовать
политического патронажа в то время как элита региона решает баллотироваться на
номинацию правящей партии на пост президента на следующих выборах.

Судан

Внутреннее сопротивление в Судане и Южном Судане будет препятствовать
правительствам обеих стран от подписания юридически обязывающего нефтяные доходы
совместного соглашения. Вместо этого они будут принимать продолжение специальных
соглашений о распределении доходов от нефти. Кроме того, миротворцы ООН будут
поддерживать их развертывания в Южном Судане и Дарфуре в ответ на пограничные
столкновения между ополченцами по обеим сторонам в Судане, Южной границе Судана.
Это займет большую часть года, но Хартуме и Джубе будет располагаться в
неофициальной договоренности по демаркации границы.

ЮАР

Южная Африка будет оставаться сосредоточенными на внутреннее соперничество, что
будет препятствовать его способность консолидировать свое влияние в регионе
южной части Африки. Правящего Африканского национального конгресса (АНК) будет
бороться с внутренней конкуренции, как она движется к конвенции руководства и
выборов в декабре 2012 года. Президент ЮАР Джейкоб Зума будет работать, чтобы
обеспечить второй срок в качестве президента АНК, должность, которая бы
эффективно сделать его кандидатом от партии на южноафриканский президент в 2014
году выборах. Одновременно в лагере Зума будет добиваться того, чтобы не
соперник фракции АНК получает достаточный импульс, чтобы бросить вызов Зума.

_________________
новый http://9e-maya.com/index.php?action=forum
резерв http://9e-maya.org/forum/index.php
http://www.igstab.net./
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
us998



Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 8248
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трущобы Третьего мира на снимках из космоса
01.03.2012

http://ttolk.ru/?p=9850
_________________
новый http://9e-maya.com/index.php?action=forum
резерв http://9e-maya.org/forum/index.php
http://www.igstab.net./
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Война -> Геополитика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Web Hosting Directory

Free Web Hosting | File Hosting | Photo Gallery | Matrimonial


Powered by PhpBB.BizHat.com, setup your forum now!
For Support, visit Forums.BizHat.com